рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Проектирование кабельной линии  

Проектирование кабельной линии

1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между

которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо

обеспечить:

- наикротчайшую протяжённость трассы;

- наименьшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

- максимальное применение механизмов при строительстве;

- создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

- наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от токовых установок и

атмосферного электричества;

- наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами

В настоящем курсовом проекте имеется два возможных варианта

прохождения трассы:

1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону, с левой

стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется

пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с

реками на 1,20,36,103,215,242 км, а также сближение

17,172,240 км с железной дорогой

2- вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой стороны

вдоль автомобильной дороги с твёрдым покрытием, на

14,155,245,306 км, имеется пересечение с автомобильными

дорогами, пересечение с реками на 1, 20, 36, 40, 80,

106, 145, 216,250 км, а также сближение 20, 28-38,57-

82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух

вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1

Таблица 1

|Характеристика трассы |Единицы |Первый |Второй | |

| |измерения |вариант |вариант | |

|Протяжённость трассы | км |306 |317 | |

|Количество сложных переходов через:| | | | |

| | | | | |

|- железные дороги; |Шт. |3 |6 | |

|-автомобильные дороги; | |3 |3 | |

|-судоходные реки; | |2 |2 | |

|-несудоходные реки; | |6 |8 | |

|Параллельное сближение с | | | | |

|электрифицированными железными |Км |- |150 | |

|дорогами | | | | |

Вывод: из Таблицы 1 видно, что по техника - экономическим

соображениям наиболее целесообразно, для строительства кабельной линии

использовать первый вариант, так как протяжённость проектируемой трассы

меньше, чем во втором варианте.

Ситуационный план трассы приведён на рисунке 1.

[pic]

Условные обозначения

Населённый пункт

Железная дорога

Автомобильные грунтовые дороги

Автомобильные дороги регионального значения

Судоходные реки

Проектируемая кабельная линия


© 2010.