рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Расчет основных элементов перегрузочного комплекса  

Расчет основных элементов перегрузочного комплекса

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжская Государственная Академия водного транспорта

Кафедра Логистики и Маркетинга

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

по дисциплине: «Технология и организация перегрузочных работ»

тема: «Разработка технологических схем перегрузки груза

и расчет показателей работы причала»

Выполнил: студент III-го курса

Борисов И.

М-04-1312

Проверил: Леканов В.Г.

г.Н.Новгород

2007 г.

1. Исходные данные.

Таблица 1

Исходные данные

Наименование

тарно-штучного

груза

Класс

груза

Удельный погрузочный объем, м3/т

Масса

одного грузового места, кг

Способ размещения груза

Условия хранения

в

судне

в

вагоне

в

автомашине

тип

склада

способ

хранения

Кондитерские изделия

ЯО-30

2,46 – 3,99

до 30

ОМ

ГП

ОМ

закрытый

ГП на

поддонах


2. Определение вариантов перегрузочных работ. Разработка технологических схем перегрузки груза.

В данной контрольной работе необходимо рассмотреть перегрузку на причале порта одного вида груза – кондитерских изделий, которые приходят на причал порта железнодорожным (50000 тонн, готовыми пакетами) и автомобильным (25000 тонн, отдельными местами) видами транспорта, а отправляются с причала – речным видом транспорта (75000 тонн, отдельными местами).

Перегрузка груза на причале, на основании опыта перегрузки тарно-штучных грузов, осуществляется двумя видами перегрузочных машин – портальными кранами до 5/6 тонн грузоподъемностью и электропогрузкчиками. Перегрузка груза на причале, в соответствии с таблицей 2 контрольной работы №1, осуществляется по нескольким вариантам перегрузочных работ: вагон-склад, автомобиль-склад, склад-судно.

Перегрузка груза на склад обусловлена технологией перегрузочных работ, принятой во многих речных портах. В контрольной работе весь объем груза перегружается через склад, причем хранение груза на складе осуществляется готовыми пакетами.

В соответствии с вышеприведенными сведениями, перегрузку груза на причале можно осуществлять при помощи технологических схем:

1)      вагон-склад: вагон (ГП) – погрузчик – склад (ГП);

2)      автомобиль-склад: автомобиль – погрузчик – склад (ГП);

3)      склад-судно: склад (ГП) – погрузчик – кран – трюм II.


3. Выбор типов перегрузочных машин и грузозахватных приспособлений.

Как уже говорилось выше, для перегрузки груза на причале используется два вида перегрузочной техники – портальные краны, например, Ганц-5/6-30-10,5, и электропогрузчики, например, электропогрузчики модели ЭП-103.

Таблица 2

Характеристики портального крана

№№

п/п

Наименование характеристики

Значения

характеристик

1.

Грузоподъемность, т

5-6

2.

Вылет стрелы, м: наибольший/ наименьший

30/ 8

3.

Колея портала, м

10,5

4.

Высота подъема над головкой подкранового рельса, м

32,5

5.

Глубина опускания ниже головки подкранового рельса,

15,0

6.

Скорость подъема, м/мин

70,0

7.

Скорость изменения вылета стрелы, м/мин

60,0

8.

Скорость передвижения крана, м/мин

35,0

9.

Частота вращения, 1/мин

1,75

10.

Мощность электродвигателей портального крана, кВт

142,6

11.

Балансовая стоимость портального крана, тыс.руб.

11200

12.

Ставки отчислений, %: на амортизацию/ на ремонт

4,0/ 6,2


Рис.1. Схема портального крана Ганц-5/6-30-10,5.


Таблица 3

Характеристики электропогрузчика

№№

п/п

Наименование характеристики

Значения

характеристик

1.

Модель

ЭП-103

2.

Грузоподъемность, т

1,0

3.

Расстояние от центра тяжести груза до стенки вил, мм

500

4.

Высота подъема Н, м

2,8

5.

Скорость подъема, м/мин

9,0

6.

Скорость передвижения, км/ч (с грузом/ без груза)

9,4/ 10

7.

Габаритные размеры, мм (длина с вилами×ширина В×высота с опущенным грузоподъемником Н1)

2600×930×2000

8.

Вес, т

2,4

9.

Балансовая стоимость электропогрузчика, тыс.руб.

250

10.

Ставки отчислений, %: на амортизацию/ на ремонт

20,0/ 9,0






















Рис.2. Схема электропогрузчика модели ЭП-103.

Для перегрузки кондитерских изделий готовыми пакетами на причале порта при помощи портальных кранов необходимо использовать специальные грузозахватные устройства для пакетов груза на поддонах, например, балочно-траверсные захваты проекта 2765В, грузоподъемность которых составляет 2,0 тонны.

Рис.2. Схема балочно-траверзного захвата пр.2765В.


Стоимость одного захвата составляет 65 тыс.руб., а ежегодные отчисления: на амортизацию 14,3%, на ремонт грузозахватного приспособления 6,4%.

4. Определение норм выработки, времени и численности по каждому варианту перегрузки груза.

Для определения норм выработки, времени и численности используются справочные материалы ЕКНВ и Вр.

Для определения норм необходимо знать класс груза и технологическую схему его перегрузки на причале.

На основании класса груза по оглавлению справочника определяется номер расчетной таблицы: классу груза ЯО-30 соответствует расчетная таблица 032.

Нормы перегрузочного процесса приведены в таблице 4.


5. Определение количества основных и вспомогательных перегрузочных машин, необходимых для освоения грузооборота.

Количество портальных кранов определяется при помощи выражения

           

где

расчетно-суточный грузооборот причала, т/сут. Равен:

                       

                       

коэффициент резерва пропускной способности (принимается 1,3 ÷ 1,5);

пропускная способность кордонной механизации, т/сут. Определяется по формуле:

                       

где 

комплексная норма выработки при обработке грузового судна, т/см (принимается по таблице 4);

количество рабочих смен в сутки, см (равно 3);

суточная производительность портального крана при обработке грузового судна, т/сут.


Таблица 4

Нормы технологического процесса перегрузки тарно-штучного груза

Нормы

технологического процесса

Значения норм технологического процесса по вариантам грузовых работ

вагон-склад

автомобиль-склад

склад-судно

из ЕКНВ и Вр.

пересчитанные под заданные условия

из ЕКНВ и Вр.

пересчитанные под заданные условия

Технологическая схема

вагон-

погрузчик-

склад (ГП)

вагон (ГП)-

погрузчик-

склад (ГП)

автомобиль-

погрузчик-

склад (ГП)

склад-

кран-

трюм II

склад (ГП)-

погрузчик-кран-

трюм II

Комплексная норма выработки (КНВ или Рк), т/см

83

41

34

49

49

Комплексная норма времени (КНВр или tн), чел-ч/т

0,506

0,171

0,618

1,290

1,290

Норма времени на перегрузку 1тонны груза (НВр или tк), маш-ч/т

0,0843

0,171

0,206

0,143

0,143

Численность комплексной бригады (численность рабочих) (mбр), чел

4+2+(-)=6

(-)+1+(-)=1

2+1+(-)=3

4+1+4=9

(-)+2+2+1+4=9

Количество вспомогательных перегрузочных машин, работающих в одной технологической линии (mэп), ед.

2

1

1

-

2

Индивидуальная норма выработки Ри, т/чел-см

13,8

41

11,33

5,44

5,44

Суточная производительность одной технологической линии Рсут, т/сут

249

123

102

147

147

Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2010.