рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка  

Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка

Федеральное агентство по образованию РФ

ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж»

 

 



ПЦК «Экономика»




 

 

Курсовая работа

по дисциплине: «Экономика  отрасли»


тема: «Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР

карбюраторного участка»





Выполнил:

студент группы 418

Кувшинов А. Е.


Проверил: преподаватель Луценко Е.А.


Оценка:

Дата:



                 Омск – 2006















 



Расчётно-пояснительная записка

к курсовой работе по предмету:

«Экономика отрасли»

Студента гр. 418

Кувшинова А. Е.


 

Омск 2006



Содержание

Введение…………………………………………………………………………….5

Глава 1. Производственный процесс и подбор оборудования………….6

Глава 2. Расчет производственной программы…………………………………………………………………………..8

Глава 3. Расчет численности рабочих участка……………………………..11

Глава 4. Расчет площади отделения и потребляемой электроэнергии .14

Глава 5. Расчет затрат на ТP ПС на участке…...…………………………   16

Статья 1: Фонд оплаты труда с отчислениями на социальное

страхование….……………………………………………………….……    16

Статья 2: Расчет затрат на материалы…………………..………………19

Статья 3: Расчет затрат на запасные части….………………………… 20

Статья 4: Общехозяйственные расходы……………………………..     20

Глава 6. Расчет калькуляции себестоимости……………………………… 26

Глава 7. Расчет экономической эффективности от внедрения нового………………………………………………………………………      28

Заключение………………………………………………………………………  29

Список использованной литературы…………….…………………….......... 30




















 


Введение

Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема экономики.

Россия располагает всеми современными видами транспорта, её транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутренним и внешним транспортно – экономическим связям страны, но нуждаются существенном  совершенствовании.

Задачи в области транспорта на ближайшую перспективу связаны с обеспечением стабилизации работы всех видов транспорта и устойчивое функционирование транспортной системы.

Основными причинами низкой рентабельности и убыточности перевозок является снижение объёмов перевозочных работ, а также от роста цен на потребляемые транспортом топливо, электроэнергию, материалы и технические средства:

Для снижения затрат  на топливо, необходима исправная работа топливной аппаратуры, неправильно отрегулированный карбюратор может привести к перерасходу на 1/3.

Нарушение функционирования системы питания влияет на качество и эксплуатацию автомобиля, и как следствие приводит к значительным перерасходам ГСМ и удорожанию работ.

Целью курсовой работы является расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка.
Глава
I. Производственный процесс и подбор оборудования  карбюраторного участка

 



Рисунок 1. Cхема технологического процесса карбюраторного участка.

УТИЛИЗА-ЦИЯ

 















Для осуществления операций технологического процесса карбюраторного участка, указанных на рисунке 1, целесообразно провести подбор  необходимого оборудования (таблица 1).


Характеристика оборудования участка

Таблица 1


п/п

Наименование оборудования

Коли-чество

Стоимость единицы, руб

Общая

стоимость, руб.

Площадь, напольного оборудова-ния, м²

Мощность электро-двигателя, кВт

1

2

3

4

5

6

7

1.               

Прибор для проверки топливных насосов и карбюраторов

1

15000

15000



2.               

Прибор для проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов

1

12000

12000



3.               

Приспособление для разборки-сборки карбюраторов

2

1500

3000



4.               

Бачек для контрольных замеров расхода топлива на линии

1

2000

2000



5.               

Настольный сверлильный станок

1

8000

8000


0,60

6.               

Приспособление для сборки-разборки топливных насосов

2

1500

3000



7.               

Приспособление для шлифовки плоскостей разъема топливных насосов и карбюраторов

1

12000

9000



8.               

Верстак для ремонта карбюраторов

2

3000

6000

1.86


9.               

Подставка под приспособление для шлифовки

1

1000

1000

0.49


10.          

Ванна для мойки деталей

1

2000

2000

0.33


11

Ларь для отходов

1

800

800

0.32


12

Подставка под сверлильный станок

1

1000

1000

0.71


13

Ларь для обтирочных материалов

1

500

500

0.5


14

Стол для приборов

1

1500

1500

2


15

Урна для сбора цветного метала

1

600

600

0.08


16

Стеллаж для приборов

1

2000

2000

0.3


17

Тумба для инструмента

1

400

400

0.15


Итого


20


67800

6.74

0.60


Глава 2. Расчет производственной программы по текущему ремонту на участке топливной аппаратуры

2.1. Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве:

АДх=Асс*Дк, а-дн,

(1)

где Асс – среднесписочный состав парка данной марки, ед. (по заданию – 120),

Дк – количество календарных дней в 2004 году, дн. (по календарю - 366).

АДх=120*365=43800 (а-дн).


2.1.2. Автомобиле-дни в эксплуатации:

АДэ = АДх*αВ, а-дн,

(2)

где αВ - коэффициент выпуска автомобилей на линию, (по заданию – 0,82).

АДэ=43800*0,82=35916 (а-дн.)


2.1.3. Общий пробег автомобилей за год:

Lобщ=lсс*АДэ, км,

(3)

где 1сс - среднесуточный пробег автомобиля, км (по заданию – 160).

Lобщ=160*35916=5746560 (км).


2.2.        Трудоемкость работ ТР на участке:

(4)

где  НТР- нормативная трудоемкость ТР, (6, стр. 15, табл. 2.2 –  5,8);

Страницы: 1, 2, 3


© 2010.