рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Советы автомобилисту  

Советы автомобилисту

                             СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ


                      

                                         Этика автомобилистов


Ты - член всемирного содружества водителей, у тебя миллионы коллег. У водителей принято помогать друг другу - подсказывать правильный маневр, уступать дорогу, если просят, предупреждать об опасности, помогать в устранении неисправностей. В водительской практике важны этические нормы - ответственность, следование дисциплине потока или колонны, уважение к другим водителям и пешеходам. Вежливый водитель тратит меньше нервной энергии, и машину он водит лучше, потому что расслаблен и уверен в себе.

Черты характера водителя проявляются в его поведении за рулем. Если милейший человек, твой знакомый, останавливается прямо на автобусной остановке, мешая подъезжающему коллеге - водителю автобуса, или мчится по лужам, обрызгивая прохожих, или "подрезает" других, или оставляет машину надолго в проезде у дома или на стоянке, перекрывая путь всем, или вытесняет пешеходов с перехода, или дымит, прогревая мотор прямо под чужими окнами, знай, что он - хам, и это его качество придется испытать и тебе.

Вот некоторые правила этики:

-Относись к другим водителям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

-Действуй понятно для других водителей и пешеходов, это поможет избежать многих критических ситуаций.

-Терпеливо и снисходительно относись к ошибкам других.

-Уступай путь водителям, которые хотят въехать в плотное движение или перестроиться. Они наградят тебя улыбкой или кивком благодарности.

-Не возмущайся каждой мелочью - медлительным пешеходом, красным сигналом светофора, трактором, поврежденным участком дороги; относись к этим явлениям как к неизбежным, вроде дождя или снега.

-Не "заводись" от хамства и не отвечай тем же.

-Необходимость уступать право проезда другому участнику движения - водителю или пешеходу - не должна вызывать отрицательных эмоций.

-Укроти бурный темперамент - это полезно и при вождении, и при общении с инспекторами и другими водителями.

-Стоя у светофора вечером, не держи ногу на педали тормоза, т. к. яркие стоп-сигналы ослепляют водителей автомобилей, стоящих сзади.

-Безопасное движение требует сотрудничества между водителями, а не соревнования.

-Не забывай благодарить поднятием руки тех, кто уступил тебе дорогу, когда ты просил, или кто предупредил тебя о чем-то.

-Уступай дорогу, если просят другие, предупреждай других о невидимой им опасности.

-Не настаивай на своей правоте, а просто уступи дорогу дураку или неопытному.

-Старайся устанавливать "зрительный контакт" с другими водителями чтобы предупредить о чем-либо, для этого можно посигналить.

-Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняй его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем.

-Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить его и он наделает больше ошибок.

-Никогда не сигналь от злости.

-Предоставляй преимущество в движении:

- водителям, которые не замечают твою машину, выезжая из-за кустарника, зданий или плохо видя через окна, покрытые грязью или льдом;

- пешеходам, не замечающим машин из-за зонтов или шляп, увлеченно беседующим;

- детям, перебегающим дорогу;

- работающим на дороге рабочим;

- слепым с тросточкой или собакой-поводырем;

- водителям, двигающимся неуверенно - высматривающим номера домов, иногородним и т.п.;

- водителям, которые совершили ошибку - вынуждены въехать на твою полосу, избегая наезда на велосипедиста, пешехода и т.п.

-Всегда пропускай пешеходов там, где они имеют преимущественное право движения, жестом приглашай их идти, если они не решаются.

-Оказывай помощь в дороге другим водителям. При необходимости помогут и тебе.

-Не осложняй жизнь соседям и знакомым своим автомобилем.

-Не засоряй землю отработанным маслом, изношенными деталями и мусором - для них есть отведенные места. 


                               Ошибки при обучении вождению

1-учиться на плохом автомобиле лучше  Учиться можно на любом технически исправном автомобиле, без индивидуальных особенностей. Например , если учиться на раздолбанном авто , где передачу надо вбивать, то Вы впоследствии раздолбаете свой нормальный автомобиль неправильными действиями. На хорошем автомобиле учиться приятно, быстро осваиваются правильные навыки управления. 

  2-надо учиться на своем авто (а если поменяете автомобиль, то будете переучиваться заново?) Мое мнение таково ( можете с ним не считаться).-Учиться желательно на автомобиле с дублирующими педалями, тогда не будет страха - в любой момент Вас подстрахуют . При таком обучении Вы можете ездить по тем дорогам .по которым без дублирующих педалей никто не поедет. Проехав по этим "страшным" дорогам Вы убедитесь, что ничего страшного нет (страхи были у Вас в голове). Прогресс в обучении наступает намного быстрее. 

  3-правила изучить можно самостоятельно  Только опытный преподаватель может донести до Вашего сознания истинную суть правил дорожного движения. Поняв ее Вы не сможете управлять автомобилем иначе (нарушая ПДД), понимая, что по другому водить невозможно. 

  4- если двигатель автомобиля гудит (обороты выше 1500- 2000), то это вредно для него   Многие стараются ездить на минимальных оборотах. Это вредно для него, ведь двигатель выдает максимальную мощность примерно при 4000 оборотов в минуту , красная зона на тахометре от 6000 об./мин. Двигаясь на пониженных оборотах Вы постоянно перегружаете двигатель , в таком режиме он долго не прослужит. А резво и безопасно выполнить обгон, опережение в таком режиме невозможно. 

  5-надо экономить топливо, больше двигаясь накатом (на нейтральной передаче)  Топливо экономить надо (поддерживая автомобиль в надлежащем состоянии), но не в ущерб безопасности . Ведь двигаясь на нейтральной передаче Вы ограничиваете себя в маневре -можете только тормозить , а ускориться -не сможете. 

  6-все надо делать быстро  Работая на одной фирме, в разговоре с сотрудником я сказал, что ее директор очень плохо водит автомобиль. Молодой человек был удивлен. Ведь тот все так быстро делает. А о моей езде он высказался так : "я подумал ,что Вы ездить не умеете - все так делали медленно". "а ехал я медленно?"- спросил я. "нет, даже очень быстро"- был удивлен он. Хороший водитель, истинный мастер- делает все не спеша -успевая, ведь все движения у него отточены , но у него огромный резерв - стоит чуть подсуетиться и он впереди , оставив назойливых "шумахеров" далеко позади.

Определены самые ненадежные автомобили

Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.
 Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.
2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)
1. Toyota Corolla Verso (2%)
2. Mazda2 (2.1%)
3. Porsche 911 (2,2%)
3. Ford Fusion (2.2%)
5. Mazda3 (2,7%)
5. Ford Fiesta (2.7%)…….
***
112. Renault Espace (10,1%)
113. Fiat Stilo (10.1%)
114. Peugeot 407 (11.2%)
115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)
116. Seat Arosa (11.5%)
117. Kia Carnival (26.1%)

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
***
105. Renault Kangoo (17%)
106. Peugeot 106 (17.1%)
107. Chrysler PT Cruiser (18%)
108. Renault Laguna (19.3%)
109. Kia Carnival (29.3%)

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)………….
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)
1. Porsche Boxster (5.2%)
2. Porsche 911 (5.3%)
3. Toyota RAV4 (6.7%)
4. Mercedes SLK (8.3%)
5. Mazda Demio (8.4%)………….
***
83. Fiat Punto (24.9%)
84. Renault Twingo (25.5%)
85. Skoda Felicia (27.5%)
86. Ford Ka (28.7%)
87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)
1. Porsche 911 (5.6%)
2. Toyota RAV4 (9%)
3. Toyota Starlet (10%)
4. Mercedes SLK (11.7%)
5. BMW Z3 (15.2%)……………
***

.64. Seat Leon/Toledo (30,3%)
65. Skoda Felicia (30.3%)
66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)
67. Renault Twingo (32.6%)
68. Ford Ka (33.1%)




КУПИТЬ АВТО

                                                                                                            Есть пять вариантов покупки подержанного автомобиля.   /РУЛЬ. ву /

Вариант первый и самый популярный сегодня - заказать авто в Америке

В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим  занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ставит первоначальную цену, а остальные участники предлагают свою, которая должна быть ниже начальной. Разумеется, никто не видит, кто и сколько предложил за машину. Побеждает тот, чья цена максимально приблизилась к изначальной.

Не всякий автомобиль в США после аварии, по местным законам, можно эксплуатировать. Битые автомобили попадают сначала в руки литовских умельцев, а затем в Беларусь. Владельцем такой машины можете стать и вы. Тут нужно понять менталитет американцев. Автомобиль для них не роскошь. Сломался один, тут же покупают новый. Поэтому требуйте как можно больше фотографий машины, которую хотите заказать. Вплоть до макроснимков трещин, царапин и фото открытого капота. Автомобиль из Америки доставят через 30-40 дней.

Затраты: таможенные пошлины и нервы – ведь вы покупаете «кота в мешке».

Совет: неважно, как  будете заказывать машину – через частное лицо или фирму. У вас на руках должен быть заполненный договор или, на худой конец, расписка. Иначе, если во время транспортировки с машиной что-то случится – ни один суд не окажется на вашей стороне. Американский автомобиль лучше выбирать по возрасту до пяти лет, два года из которых он обслуживался по гарантии в автоцентре.

Вариант второй - заказать перегонщикам

В основном машины пригоняют из Литвы и Германии. Часто в Литву привозят не только битые машины из Америки, но и из Германии. Здесь очень хорошо развит автосервис, и практический из любой машины могут сделать «конфетку», даже из двух битых собрать одну «новую».

Самые популярные сайты соискателей машин в Германии – www.mobile.de  и  www.autoscout24.com Перегонщик доставит машину в Беларусь, но после никакой ответственности за нее не несет. Поэтому лучше заранее  договариваться о том, на какие технические моменты он должен обратить внимание при покупке автомобиля.

Не стоит забывать, что многие машины за границей продают с учетом ---НДС. Например, в Германии он составляет---- 19%. Когда машина покидает зону Евросоюза, сумму налога возвращают на границе. Такие моменты нужно уточнять заранее, чтобы не чистый на руку перегонщик не положил эти деньги себе в карман.

Процесс покупки авто за границей может надолго затянуться. Время уйдет не только на поиски автомобиля, но и на поиски толкового перегонщика, который сможет определить, был ли автомобиль в аварийном состоянии.

Письменный договор или расписку в этом случае никто не отменял. Особенно, если перед отъездом оставляете перегонщику залог.

Затраты: стоимость услуг перегонщика сегодня начинается от 500 евро. Дополнительно обговариваются расходы на доставку машины, транзитные номера, переезд, проживание и питание.

Совет: лучше найти перегонщика по совету знакомых. Пусть вам порекомендуют человека, услугами которого остались довольны и они, и их знакомые.

 

Вариант третий - привезти из-за границы самому

 Чаще всего белорусы ездят за машиной в Германию. Там огромное количество стоянок с подержанными машинами. Они разбросаны по всей стране. Самые крупные находятся в Берлине,  Гамбурге, Ганновере, Касселе, Найльброне, Нюрнберге, Дрездене, Ерфурте, Мюнхене, Дюссельдорфе и в окрестностях этих городов. Стоянки работают ежедневно, тогда как местне авторынки – только по выходным дням.

Подеранное авто можно найти и в интернете на сайтах www.mobile.de и  #"1.files/image001.jpg">

             Шины, безусловно рекомендованные экспертами ADAC:

Vredestein Snowtrac 3. В ходе тестов эта модель показала такие качества, как сбалансированность и экономичность. Эта шина оказалась лучшей из всех тестировавшихся покрышек во время испытаний на снегу и льду.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


© 2010.