рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Реферат: Маркетинговая деятельность международных финансовых институтов  

Реферат: Маркетинговая деятельность международных финансовых институтов

Институциональная структура международных валютно-кредитных и
финансовых отношений включает многочисленные международные организации.
Одни из них, располагая большими полномочивя и ресурсами, осуществляют
регулирование международных валютно-кредитных и финансовых отношений.
Другие представляют собой форум для межправительственного обсуждения,
выработки консенсуса и рекомендаций по валютной и кредитно-финансовой
политике. Третьи обеспечивают сбор информации, статистические и
иаучно-исследовательские издания по актуальным валютно-кредитным и
финансовым проблемам и экономике в целом. Некоторые из них выполняют все
перечисленные функции.

Мсждународные валютно-кредитные и финансовые организации условно можно
назвать международными финансовыми институтами. Эти организации
объединяет общая цель – развитие сотрудничества и обеспечение
целостности и стабилизации сложного и противоречивого всемирного
хозяйства. К организациям, икющим всемирное значение, относятся прежде
всего специали-зированные институты ООН – МВФ и группа Всемирного банка,
а также ГАТТ, преобразованное во Всемирную торговую организацию.
Некоторые специализированные органы ООН занимаются проблемами
международных валютно-кредитных и финансовых отношений. Так, на
Конференции ООН по торговле и развитию – ЮНКТАД обсуждаются
валютно-кредитные вопросы наряду с проблемами мировой торговли и
развитием развивающихся стран. В период между сессиями функции ЮНКТАД
выполняет Совет по торговле и развитию (две сессии в год). Проблемы
мировой валютной системы обсуждаются в Комитете по «невидимым» статьям и
финансированию, связанному с мировой торговлей, с «официальной помощью
развитию». Он занимается такж# проблемами доступа развивающихся стран
на мировой рынм капиталов, гарантий по экспортным кредитам, а с
середины 70-х годов и внешней задолженности развивающихся стран (на
основинии мандата ЮНКТАД).

Специализированное учреждение ООН – Экономический совет – создал 4
региональные комиссии – для Европы, Африки, Азии, Латинской Америки.
Две последние способствовали организации Азиатского банка развития и
Межамериканского банка развития. Специальные фонды дополняют эти
организации.

Организация европейского экономического сотрудничества, созданная в 1948
г. в связи с осуществлением плана Маршалли, затем переориентировалась
на создание Европейского платежногв союза (1950 – 1958 гг.), а в 1961
г. была заменена Организацигй экономического сотрудничества и развития
(ОЭСР, Париж). Ныне в составе ОЭСР 30 стран, включая Россию с 1997 г. В
рамки ОЭСР действуют 30 комитетов, в том числе по проблемам платгж- ных
балансов, согласования условий экспортных кредитов (консенсус). Цель
ОЭСР – содействие экономическому развитию и финансовой стабилизации
стран-членов, свободной торговле, развитию молодых государств. ОЭСР –
своеобразный клуб развитых стран для обмена мнениями и координации
экономичской политики, включая валютно-кредитную и финансовую, ведет
научно-исследовательскую работу, является центром прогнозирования и
международных сопоставлений на базе эконометрически# моделей мировой
экономики (дважды в год).

Парижский клуб стран-кредиторов – неформальная организация развитых
государств, где обсуждаются проблемы урегулирования, отсрочки платежей
по государственному долгу стран. Для избежания одностороннего моратория
(отсрочки платежа) кредиторы ведут переговоры с должниками «лицом к
лицу» об условиа пересмотра внешних займов. Начало его деятельности
относитл к 1956 г., когда кредиторы Аргентины были приглашены в Париж
на переговоры с должниками. Периодические заседания Парижского клуба в
70-х годах сменились активной работой в 80 – 90-х годах в связи с
обострением проблемы погашения государственного долга развивающихся
стран, а затем стран Восточной Европы и России. На заседаниях Парижского
клуба присутствуют наблюдатели из МВФ, МБРР, ЮНКТАД и обычно
рассматривиется вопрос о той части внешнего долга, которая должна быть
погашена в текущем году.

Лондонский клуб обсуждает проблемы урегулирования ча#т- ной внешней
задолженности стран-должников.

С середины 70-х годов разработка проблем межгосударственного
регулирования перенесена на уровень совещаний глав государств и
правительств «семерки», превратившейся в «восьмерку» после
присоединения России, и «группы десяти», которая, кроме «семерки»,
включает Бельгию, Нидерланды, Швейцарию, Швецию. На этих совещаниях
большое внимание уделяется валютно-кредитным проблемам.

Возникновение международ- иых финансовых институтов обусловлено
следующими причинами:

Усиление глобализации хозяйственной жизни, образование 1НК и ТНБ,
выходящих за национальные границы.

Развитие межгосударственного регулирования мирохозяйственных связей, в
том числе валютно-кредитных и финансовых отношений.

Необходимость совместного решения проблем нестабильности мировой
экономики, включая мировую валютную систему, мировые рынки валют,
кредитов, ценных бумаг, золота.

Международные финансовые институты преследуют следующие цели:

обьединить усилия мирового сообщества в целях стабилизации международных
финансов и мировой экономики;

осуществлять межгосударственное валютное и кредитно-финансовое
регулирование;

совместно разрабатывать и координировать стратегию и тактику мировой
валютной и кредитно-финансовой политики.

Стспень участия и влияния отдельных стран в международных финансовых
институтах определяется величиной их взноса в капитал, так как обычно
применяется система «взвешенных голосов». Изменение соотношения сил во
всемирном хозяйстве, в частности возникновение в 60-х годах трех
центров (США, Западная Европа, Япония) в противовес послевоенному
американоцентризму, отражается в деятельности международных финансовых
институтои. Так, страны ЕС добились права вето по принципиальным
вопросам, усилив свое влияние в МВФ. В деятельйости этих институтв
проявляются две тенденции взаимоотношений трех центров – разногласия и
партнерство по глобальным проблемам международных финансов развитых
государств, развивающихся страи, России, республик СНГ, стран Восточной
Европы.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД

МВФ предназначен для регулирования валютно-кредитных отношений
государств- членов и оказания им финансовой помощи при валютных
затруднениях, вызываемых дефицитом платежного баланса, путем
предоставления кратко- и среднесрочных кредитов в иностранной валюте.
Фонд имеет статус специализированного учреждения ООН и служит
институциональной основой мировой валютной системы.

МВФ был учрежден на международной валютно-финансоввй конференции ООН (1
– 22 июля 1944 г.) в Бреттон-Вудсе (США штат Нью-Гэмпшир). Конференция
приняла Статьи Соглашения о МВФ, которые выполняют роль его устава.
Этот документ вступил в силу 27 декабря 1945 г. Деятельность Фонд начал
в мае 194б г. в составе 39 стран-членов; к валютным операциям
приступил с 1 марта 1947 г.

В 1999 г. (январь) число стран – членов МВФ составляло 182, Кроме того,
после завершения требуемых процедур место бывшей Социалистической
Федеративной Республики Югославии в МВФ займет Федеративная Республика
Югославия (в составе Сербии и Черногории). Постоянное местопребывание
руководящих органов – Вашингтон (США). Помимо того, имеются отделения в
Париже (Франция), Женеве (Швейцария), Токио (Япония) и при ООН в
Нью-Йорке.

Официальные цели МВФ: «способствовать международному сотрудничеству в
валютно-финансовой сфере в рамках постоянно действующего учреждения»;
«содействовать расширению и сбаласированному росту международной
торговли”, что имело бы своим следствием развитие производственных
ресурсов, достижеиие высокого уровня занятости и реальных доходов всех
государств-членов; «обеспечивать стабильность валют, поддерживать
упорядоченные отношения в валютной области среди государств- членов» и
не допускать «обесценения валют с целью получения конкурентных
преимуществ»; оказывать помощь в создании мносторонней системы расчетов
по текущим операциям платежного баланса между государствами-членами, а
также в устранении валютных ограничений; предоставлять временно
государствам-членам средства в иностранной валюте, которые давали бы им
возможность «исправлять нарушения равновесия в их платежных балансах».

Кредитные механизмы.

МВФ представляет кредиты в иностранной валюте странам-членам для двух
целей: во-первых, для покры- тия дефицитов платежных балансов, т.е.
практически пополнении валютных резервов государственных финансовых
органов и центральных банков, и, во-вторых, для поддержки
макроэкономической стабилизации и структурной перестройки экономики, а
зто значит для кредитования бюджетных расходов правительств.

В уставе Фонда для характеристики его кредитной деятсльности
используются два понятия: 1) сделка (transaction) – предоставление
валютных средств странам из его собственных ресурсов; 2) операция
(operation) – оказание посреднических финансовых и технических услуг за
счет заемных средств. Управлени# собственными и привлеченными
средствами осуществляется ра-здельно. МВФ производит кредитные операции
только с официальными органами – казначействами, министерствами
финансов, стабилизационными фондами, центральными банками.

Страна, нуждающаяся в иностранной валюте, осуществля#Т покупку
(purchase) или заимствование (drawing) иностранной валюты либо СДР в
обмен на эквивалентную сумму в национальной валюте, которая зачисляется
на счет МВФ в ее центральном банке. При разработке механизма Фонда
предполагалось, что страны- члены будут предъявлять равномерный спрос на
валюты, а поэтому национальные валюты, поступающие в МВФ, станут
переходить от одной страны к другой. Таким образом, эти операции не
должны были являться кредитными в строгом смысле слова. На практике в
Фонд обращаются с просьбами о предоставлсни# кредитов главным образом
страны с неконвертируемыми или не используемыми в международных
расчетах валютами. Вследствии этого МВФ, как правило, предоставляет
валютные кредиты как бы «под залог» соответствующих сумм национальных
валют. Поскольку на них нет спроса, они остаются в Фонде до их выкупа
странами – эмитентами этих валют.

Основнные механизмы кредитования за счет собственных ресурсов МВФ

Резервная доля. Первая порция иностранной валюты, которую страна-член
может приобрести в МВФ – в пределах 25% квоты, называлась до Ямайского
соглашения «золотой Долей» с 1978 г. – «резервной долейэ (Reserve
Tranche). Резервная доля определяется как превышение валюты квоты
страны-члена над суммой, находящейся в распоряжении Фонда национальной
валюты данной страны. Если МВФ использует часть этой национальной валюты
страны-члена для предоставления средств другим странам, то резервная
доля такой страны соответственно увеличивается. Сумма займов,
предоставленных страной-членом Фонду в рамках дополнительных кредитных
соглашений, образует ее «кредитную позицию». Резервная доля и кредитная
позиция вместе составляют «резервную позицию» страны – члена МВФ.

В пределах резервной позиции страны-члены могут получать валютные
средства в МВФ автоматически, по первому требованию. Единственным
условием для такого заимствования является констатация
государством-членом наличия потребности в покрытии дефицита платежного
баланса. Использование резервной позиции не рассматривается как
получение кредита. Оно не требует от страны процентных и комиссионных
платежей и не налагает на иее обязательства вернуть Фонду полученные
средства.

Кредитные доли. Средства в иностранной валюте, которые могут быть
приобретены страной-членом сверх резервной доли !в случае полного
использования последней авуары МВФ в валюте страны достигают 100%
квоты), делятся на четыре «кредитныс доли», или транша, составляющие по
25% квоты. Доступ стран-членов к кредитным ресурсам МВФ в рамках их
кредитных долей ограничен определенными условиями. Согласно
первоначальному уставу они состояли в следующем: во- первых, сумма
валюты, полученной страной-членом за двенадцать месяцев,
предшествовавших его новому обращению в Фонд, включая испрашиваемую
сумму, не должна превышать 25% квоты страны; во-вторых, сумма валюты
данной страны в активах МВФ не может превышать 200% ее квоты (включая
75% квоты, внесенных по подписке). Таким образом, предельная сумма
кредита, которую страна могла получить у Фонда в результате
испопьзования резервной и кредитных долей, составляла 125% размера ее
квоты.

В пересмотренном в 1978 г. уставе МВФ первое ограничение было
устранено. Это позволило странам-членам получать валюту в Фонде в
течение более короткого срока, чем пять лет. Что касается второго
условия, то устав предоставляет МВФ право приостанавливать его
действие. На этом основании сейчас ресурсы Фонда на практике во многих
случаях используются в размерах, существенно превышающих зафиксированный
в уставе предел. Поэтому понятие «верхние кредитные доли» стало
означать не только 75% квоты, как прежде, а любые суммы, превосходящие
первую кредитную долю.

Договоренности о резервных кредитах стэнд-бай (Stand-by Arrangements). С
1952 года данный механизм обеспечивают стране-члену гарантию того, что
в пределах определенной суммы и в течение срока действии договоренности
она может при соблюдении оговоренных условий беспрепятственно получать
иностранную валюту от МВФ в обмен на национальную. Подобная практика
предоставления кредита представляет собой открытие кредитной линии.
Если использование первой кредитной доли может быть осуществлено в форме
прямой покупки иностранной валюты после одобрения Фондом ее запроса,
то выделение Фондом средств в счет верхних кредитных долей почти во
всех случаях производится посредством договореннностей со
странами-членами о резервных кредитах. С 50-х и до середины 70-х годов
соглашения о кредитах стэнд-бай имели сроком действия до года, с 1977
г. – до 18 месяцев и даже до 3 лет в свази с увеличением масштабов
дефицитов платежных балансов.

Механизм расширенного финансирования ( Extended Fund Facility, ЕFF) Этот
механизм действует с 1974 года. Он дополнил резервную и кредитные доли и
предназначен для предоставления валютных средств странам-членам на
более длительные сроки и в больших размерах по отношнию к квотам, чем
это предусмотрено в рамках обычных кредитных долей. Основанием для
обращения страны к МВФ с просьбой о предоставлении кредита в рамках
системы расширенного финансирования является серьезное нарушение
равновесия платежного баланса, вызванное неблагоприятными структурными
изменениями производства, торговли или ценового механизма. Расширенные
кредиты обычно предоставляются на три года; при необходимости – до
четырех лет. Валюта, предоставляемая МВФ в рамках договоренностей о
резервных кредитах (верхние кредитные доли) и расширенном
финансировании, выдается определенными порциями (траншами) через
установленные промежутки времени в течение срока соглашения –
ежеквартально, раз в полугодие или (в некоторых случаях) помесячно.

Главным назначением кредитов стэнд-бай и расширенных кредитов является
содействие странам – членам МВФ в осуществлеиии макроэкономических
стабилизационных программ или структурных реформ. Фонд требует от
страны, прибегающей к кредиту, выполнения определенных требований,
причем степень жесткости этих требований нарастает по мере перехода от
одной кредитной доли к другой. Обязательства страны-заемщицы,
предусматривающие проведение ею соответствующих финансово-экономических
мероприятий, фиксируются в «письме о намерениях» (Letter of intent) или
«меморандуме об экономической и финансовой политике», направляемых в МВФ
Ход выполнения договоренности страной-получателем кредита
контролируется путем проведения периодических обзоров, с помощью оценки
предусмотренных договоренностью специальных целевых “критериев
реализации”. Если МВФ сочтет, что страна использует кредит «в
противоречии с целями Фонда», не выполняет взятых на себя обязательств,
он может ограничить ее дапьнейшее кредитование, отказать в
предоставлении очередного кредитного транша. Таким образом, этот
механизм позволяет МВФ казьвать экономическое давление на
страны-заемщицы.

С середины 70-х годов МВФ в целях разрешения возникших новых проблем
международных валютных отношений, связанных с резким усилением
неуравновешенности платежных балансов, стал периодически вводить
временные кредитные механизмы (Facilities– механизм, устройство,
система, фонд). Для их формирования привлекались заемные средства из
различных внешних официальных источников по преимуществу на основе
соглашений между развитыми государствами и странами ОПЕК. Здесь
следует отметить:

Нефтяной фонд; использовался для предоставления кредитов странам –
импортерам нефти с целью покрытия дополнительных расходов, вызванных
удорожанием нефти и нефтепродуктов (1974 – 1976 гг.). Были выделены
кредиты в объеме 6,9 млрд СДР (8 млрд долл.). Необходимые для этого
ресурсы ссудили преимущественно страны – экспортеры нефти. Среди
получателей кредитов количественно преобладали развивающиеся страны, но
их доля была невелика (1/3) по сравнению с развитыми государствами.
Условия предоставления кредитов из нефтяного фонда были жесткие:
сравнительно высокие процентные ставки (не менее 7,2% годовых),
обязательное выполнение рекомендаций МВФ при проведении национальной
энергетической и валютной политики. Вследствие этого доступ
развивающихся стран к ресурсам нефтяного фонда был ограничен; за счет
его кредитов они покрыли лишь 1/3 дополнительных расходов на импорт
подорожавшей нефти;

Механизм дополнительного финансирования, или «Фонд Виттевеена» — по
имени директора-распорядителя МВФ (1979 – 1982 гг.). Цель этого
механизма – предоставлять за счет заемных средств дополнительные кредиты
странам, испытывающим резкие и затяжные кризисы платежных балансов и
исчерпавшим лимиты обычных кредитов МВФ. Ресурсы Фонда (7,8 млрд СДР,
т.е. свыше 10 млрд дол.) были сформированы за счет займов у 13 стран –
членов МВФ, а также Швейцарского национального банка. Кредиты из из
фонда получили 26 стран;

Политика расширенного доступа к ресурсам МВФ (1981 – 1992 гг.). Цель –
предостовлять дополнительные кредиты странам-членам, у которых масштаб
дефицита платежных балансов был непомерно велик по сравнению с их
квотами. Этот механизм использовался для осуществления корректирующих
экономических мер в тех случаях, когда страны нуждались в средствах в
больших размерах, чем могли получить в рамках кредитных долей и
механизма расширеннного финансирования, и на более продолжительный срок.
Источником реализации этой политики являлись как собственные средства
МВФ, привлеченные в форме подписки, так других стран. В связи с
увеличением квот стран -членов Фонда указанныи механизм в ноябре 1992 г.
Был отменен.

Специальные кредитные механизмы. Они различаются по цслям, условиям и
стоимости кредита. Получение странами – членами МВФ средств по линии
специальных механизмов – это дополнение к кредитным долям. Использование
страной ресурсов спецмеханизмов может увеличивать находящийся и
распоряжении МВФ запас ее национальной валюты сверх кумупятивных
пределов, установленных для получения кредитных долей. Специальные
механизмы, в рамках которых кредитование осуществляется, как правило,
за счет собственных средств М1 включают:

Механизм компенсационного и чрезвычайного финансирования предназначен
для кредитования стран, у которых дефицит платежного баланса вызван
временными и внешними, не зависящими от них причинами. В их числе:
стихийные бедствия; непредвиденное падение мировых цен; промышленный
спад введение протекционистских ограничении в странах-импортерах
появление товаров - заменителеи и т.п. Этот механизм включает три
компонента:

1) с 1963 г. кредитование (до 30% квоты) стран, особенно жспортеров
сырья, валютные поступления которых сокращаются в результате падения
мировых цен на сырье

2) с 1981 г. кредитование (до 15% квоты) стран – импортеров зерна,
испытывающих трудности в связи с ростом мировых цен на зерно; с декабря
1990 г. по июнь 1992 г. – кредитование стран импортеров нефти,
нефтепродуктов и природного газа;

3) с 1988 г. компенсационное финансирование непредвиденных потерь,
понесенных странами, испытывающими влияние непредсказзуемых внешних
факторов, например, неблагоприятного изменения международных процентных
ставок (до 30% квоты).

Кроме того, страна имеет возможность обратиться к МВФ с просьбой о
выделении средств в счет особой, «факультативнвной кредитной доли (до
20% квоты), которая может быть использована по выбору в дополнение к
любому из перечисленных видов кредитования. Если трудности платежного
баланса вызваны лишь снижением экспортной выручки либо увеличением
расходов на импорт зерновых, лимит компенсационных кредитов
ограничивается 65 % квоты страны. При использовании странами кредитов
Фонда для возмещения убытков, связанных одновременно с падением
экспортной выручки и увеличением расходов на импорт зена, а также в
случае одновременного применения двух из трех компонентов механизма
компенсационного финансирования, усиливается комбинированный лимит в
размере 80 % квоты. Общий лимит доступа к кредитам в рамках
компенсационного и чезвычайного финансирования с учетом всех компонентов
составляет 95 % квоты страны.

Механизм финансирования буферных (резервных) запасов; создан в 1969 г.,
имеет целью оказание помощи странам, участвующим в образовании запасов
сырьевых товаров в соответствии с международными тарифиыми соглашениями,
если это ухудшает их платежные балансы. Лимит – 35% квоты. Данный
механизм не использовался с 1984.

Механизм финансирования системных (структурных) преобразований, МФСП;
введсн в апреле 1993 г. как временный специальный механизм с целью
оказания поддержки странам, осуществлявшим переход от централизованно
планируемой экономики к рыночной посредством радикальных экономических
и политических реформ. Помощи предоставлялась странам, которые
сталкивались с резким ухудшениемм соетояния платежных балансов
вследствие перехода от торговых связей, в значительной мере
ориентированных на нерыночные цены, к многосторонней торговле,
основанной на принципах рынка. Этот механизм был создан главным образом
для стран СНГ, переживавших огромные трудности в условии становления
рыночной экономики и не способных в то время выполнять обычные жесткие
требования МВФ.

Основанием для использования МФСП могло быть, во-первых, резкое падение
поступлений от эспорта вследствие перехода к основанной на рыночных
ценах торговле, во-вторых, значительное и устойчивое увеличение
стоимости импорта из-за переориентщии на мировые цены, в особенности на
энергоносители, и, в-третьих, сочетание обоих этих явлений.
Предоставление кредитов обуслвавливалось выполнением страной-заемщицей
набора более “мягкив” макроэкономических обязательств, чем те, с
которыми связано получение стандартных полномасштабных резервных
кредитов.

Страны-члены могли получать средства в рамках МФСП до 50% их квот.
Кредиты предоставлялись двумя равными долями с интервалом в полгода.
Всего эти кредиты получили 20 стран на общую сумму почти 4,0 млрд СДР
(около 6 млрд долл.). В конце 1995 г. функционирование механизма
финансирования системньх преобразований завершилось.

Дополнительный резервный механизм, ДРМ; введен в декабре 1997 г. для
предоставлсния средств государствам-членам, которые испытывают
«исключительные трудности» с платежным балансом и остро нуждаютси в
широкомасштабном краткосрочном кредите вследствие внезапной потери
доверия к валюте, что вызывает «бегство» капитали и уменьшение
золото-валютных резервов страны. Предполагается, что ДРМ должен
применяться в тех случаях, когда «бегство» капитала из страны может
создать потенциальную угрозу для мировой валютной системы. Кредитование
в рамках данного механизма производится путем выделения дополнительных
сумм к тем средствам, которые предоставляются странам-членам в рамках
договоренностей о кредитах стэнд-бай или о расширенном кредитовании.

Предоставление кредитных средств через посредство ДГМ, в отличие от
других кредитов не ограничено лимитами и может производиться в любых
размерах. Однако получение этих средств страной-членом требует от нее
выплаты надбавки (от 300 до 500 базисных пунктов по мере увеличения
срока кредита) к действующей процентной ставке по кредитам Фонда. Кроме
того, погашение кредита должно осуществляться в течение более короткого,
чем в других случаях, срока – от года до полутора лет; правда,
Исполнительный совет может продлить этот срок еще вплоть до одного года.

Чрезвычайные кредитные линии, ЧКЛ. По предложению президента США Б.
Клинтона, с которым он выступил на сессии Советов управляющих МВФ и
ВБ 6 октября 1998 г., «семерка» официально предложила Фонду ввести еще
один широкомасштабный кредитный механизм. Он был учрежден в апреле 1999
г. первоначально на два года. В рамках этого механизма МВФ открывает в
чрезвычайном порядке краткосрочные кредитные линии странам-членам,
сталкивающимся с угрозой острого кризиса платежного баланса вследствие
возможного негативного воздействия ситуации на мировых рынках капиталов,
т.е. факторов, находящихся вне сферы их контроля. Спецификой нового
кредита является его предупредительный характер: валютные средства
страна сможет получить не после, а до исполнения кризиса – при первых
его признаках. Условие получения кредита – проведение страной-заемщицей
эффективной антикризисной экономической политики и соблюдение
«междунаррродно признанных стандартов». Механизм ЧКЛ образован как
продолжение созданного ранее дополнительного резервного мехаханизма, с
которым он имеет одинаковые финансовые характеристики. Отсутствие
жесткого ограничительного лимита (предполагается, что сумма кредита
будет составлять от 300 до 500% квоты страны-члена); установление
надбавки к действующей процентной ставке МВФ; погашение в течение 1 –
1,5 года.

) 1, стр. 428

) там же

) 1, стр.429

)1, стр434

) 1, стр.437

) 1, стр.439

)1, стр.440

) 1, стр.441

)1, стр.441


© 2010.