рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Реферат: Анализ стратегии развития фирмы  

Реферат: Анализ стратегии развития фирмы

Министерство образования Российской Федерации

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Экономический факультет

Специальность «Национальная экономика»

Дисциплина «Анализ хозяйственной деятельности»

Курсовая работа

на тему: «Анализ стратегии развития»

Студентка  IV курса 747 группы

              курс, группа

Царбаева Диана Ахметовна

Ф.И.О.

___________________________

подпись

Руководитель _______________

                    должность

Поплавская Вера Алексеевна

уч. степень, Ф.И.О.

____________________________

подпись

Нижний Новгород

2003

План курсовой работы

Введение

1.    Характеристика субъекта хозяйствования

1.1. Общие сведения

1.2. Организационная структура

1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности

2.   Методы анализа

2.1. Расчетные приемы

2.2. Эвристические подходы

3.    Исходные данные

4.    Процедура анализа

5.    Результат анализа

Заключение

Литература

3
4
4
6
11
22
22
26
30
34
43
45
47

ВВЕДЕНИЕ

Для оценки функционирования предприятия необходим его анализ. Цель анализа состоит в том, чтобы установить и оценить состояние предприятия, постоянно проводить работу на его улучшение. Результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения состояния предприятия в конкретный период его деятельности.

Любой экономический анализ является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа стратегии развития, который характеризует внутреннее состояние предприятия, необходимого для принятия деловых производственно-хозяйственных и управленческих решений по улучшению или стабилизации.

В настоящее время перед мини пекарней стоит основная задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Неоценимую помощь в решении этой задачи может и должна оказать разработка стратегии развития, которая опирается на более низкие издержки, может привлечь покупателей относительной дешевизной своих товаров по сравнению с аналогичными изделиями других производителей.

Выбор наиболее подходящей стратегии развития зависит от того, какими возможностями располагает мини пекарня. Есть на мини пекарне оборудование, благодаря которому можно принять на вооружение стратегию в зависимости от того, сколь широкую номенклатуру товаров способна производить мини пекарня. Можно попытаться достичь развития за счет организации выпуска новых товаров, который оправдает спрос покупателей. Если деятельность мини пекарни началась с освоения выпуска одного-двух хлебобулочных изделий, доступных покупателям, далее можно начать подготовку к другой стратегии, при этом идти по пути расширения своего ассортимента, сохраняя столь же низкие цены, оправдывающие не особенно высокий уровень качества, то придет к стратегии, которая позволит мини пекарне резко увеличить и объемы реализации, расширить штаг и резкое увеличение суммы получаемой ей прибыли, при довольно умеренной рентабельности, т. е. не слишком высоком отношении прибыли к сумме вложенных в дело собственных и заемных средств. Исходя из этого на текущий год была поставлена следующая задача: расширить торговый ассортимент, который позволит повысить развитие мини пекарни на рынке хлебобулочных изделий.

1.    ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

1.1. Общие сведения

Государственное образовательное учреждение Перевозский государственный гуманитарно-технологический колледж находится в ведении Минобразования России, которое является его учредителем.

Перевозский индустриально-педагогический колледж создан в 1996 году на основе реорганизации Перевозского агротехнического лицея - факультета начального образования Волжского инженерно-педагогического института. Перевозский агролицей был создан в 1991 году приказом Министерства образования РСФСР от 5 июня 1991 года. Перевозский индустриально-педагогический колледж переименован в Перевозский государственный гуманитарно-технологический колледж приказом Минобразования России и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

Колледж является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет гербовую печать и штампы со своим наименованием, расчетные и другие счета в банках и других кредитных учреждениях.

В своей деятельности колледж предусматривает следующие цели:

-      удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности, интеллектуальном, культурном, физическом н нравственном развитии

-      удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием;

-      организация и проведение методических творческих работ

-      повышение квалификации

-      распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня

Колледж в праве вести предпринимательскую деятельность:

-      реализация научной н товарной продукции

-      сдача в аренду основных фондов и имущества

-      оказание посреднических услуг

-      долевое участие за счет собственных средств и имущества в деятельности других учреждений

Колледж может оказывать дополнительные платные образовательные услуги сверх соответствующих основных образовательных программ.

За колледжем для осуществления уставной деятельности закрепляются объекты на праве оперативного управления: здания, сооружения, оборудование и другое имущество, которые находятся на балансе и являются федеральной собственностью.

Управление колледжем осуществляется директором, действующим в соответствии с законодательством РФ и уставом колледжа.

Основным видом деятельности колледжа является подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего или начального профессионального образования.

Вспомогательной деятельностью является производственная деятельность и реализация продукции, произведенной в сырном цехе и мини пекарне, посреднические услуги.

Основным потребителем всей производимой продукции является сам колледж. Только продукция сырного цеха реализуется на рынках Нижнего Новгорода. Продукция мини пекарни, столовой реализуется студентам и сотрудникам колледжа.

Мы будем анализировать стратегию развития мини пекарни.

Анализируемый объект представляет собой мини пекарню по выпечке хлебобулочных изделий. На мини пекарне существуют два цеха по производству хлебобулочных изделий и отдел по обеспечению.

Для выпуска продукции мини пекарне все необходимое сырье закупается на рынке Нижнего Новгорода за наличный расчет.

Мини пекарня находится в промышленной зоне г. Перевоз. На территории мини пекарни находятся такие объекты, как:

1.    производственное задние

2.    машина для просеивания муки типа МПМ – 800 М

3.    тестомесильная машина

4.    печь ПХЭС

5.    формы № 7

6.    стол рабочий

7.    весы контрольные

8.    расстоечный шкаф

1.2. Организационная структура


 главный бухгалтер                                                                              инспектор по кадрам

 экономист                                                                                            секретарь

 бухгалтер

 программист


зам. директора по учебной работе

 
зав. учебным отделом, зав. отделением по специальностям, диспетчер, секретарь учебной части, преподаватели, библиотека

зав. мастерской

 


                                                                            механик, зав. гаражом, токарь, сварщик,

                                                                            водитель, слесарь, уборщица, вахтер

зам. директора по учебно-воспитательной работе

 
                                                                            педагог-психолог, педагог дополнит.

                                                                            образования, библиотекарь

зам. директора по учебно-производственной работе

 


                                                                            зав. мастерской, мастера, лаборанты


зам. директора по научно-методической работе

 
                                                                

                                                                            зав. кабинетом, методист

начальник технологического поля

 
                                                                            бригадир, тракторист, шофер

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


© 2010.