рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Доклад: Из истории орального секса  

Доклад: Из истории орального секса

Радостями орального секса человечество наслаждалось с зари цивилизации. Древние жители Ближнего Востока узнали его "самым естественным образом: путем наблюдения за природой", то есть "глядя на диких и домашних животных, лижущих половые органы друг другу. Так наблюдение за природой, пытливость ума и эксперимент рождают искусство любви".

Как нам часто напоминает Ветхий Завет, евреи жили в окружении неисправимых содомитов: вавилонян, филистимлян, халдеев, египтян и других, которые не могли себе отказать в удовольствии познать прелести орального секса. На ряде египетских изображений изображено нечто, похожее на фелляцию.

В древней Греции фелляцию называли "игрой на флейте". Ей воздавали хвалу греческие и римские поэты, что свидетельствует о широком ее распространении. В составленном неизвестном автором сборнике стихов "Приапея", посвященном богу Приапу, писалось: "Средь юношей и дев член переходит; но встретив лишь брадатый подбородок, взлетает он к вершинам". Приведем еще одну строку из этого прекрасного сборника, о котором отзывался с похвалой великий Гете: "Dum loquor, una mihi peccatur litera, nam te paedico semper: bleaseque mea lingua est", что в переводе означает: "Когда говорю, одна мне плохо удается буква, ибо тебя всегда имею в рот: мой язык шепеляв". Здесь обыгрывается разница в одну букву "r" между словами praedicare (по-латыни "хвалить") и paedicare ("иметь в рот" - из греческого).

Римский поэт Марциал советовал стареющему другу: "К чему напрасно досаждаешь ты влагалищам и ягодицам, что не приносят счастья; стремись к вершине, лишь та способна оживить твой старый член". А поэт Луциан упоминает об оральном изнасиловании сирийца Тимарха: "В Египте, с другой стороны, они звали тебя "больное горло" - и это широко распространено. Должно быть, тебе было нелегко не задохнуться, но в этот раз ты встретил моряка, способного удовлетворить троих, который напал на тебя!". Луциан даже говорит о том, что Тимарху доставляло наслаждение как "брать", так и "давать".

В период Средневековья оральный секс вместе с анальным были заклеймены термином "содомия" и жестоко наказуемы, так что документов, свидетельствующих о распространенности и популярности фелляции, не существует. Однако, исходя из общих оценок гомосексуальной активности, фелляция вне сомнения продолжала практиковаться в Европе.

Нельзя четко сказать, насколько популярна фелляция среди прочих видов секса. Исследование Магнуса Хиршфельда на рубеже веков в Германии показало, что около 40 процентов геев практикуют одностороннюю и взаимную фелляцию. В большинстве культур наиболее распространенной формой гомосекса является анальный секс. Исключением из этого правила являются индейцы "кроу" в Северной Америки. У них анальный секс не встречается никогда, зато фелляция "довольно часто".

В Индии искусство орального секса начало развиваться еще до рождества Христова. Пресловутая Кама Сутра, один из первых (примерно 100-300 до н.э.) учебников любви, содержит целую главу об Опариштака ("оральное совокупление"), где говорится: "Некоторые слуги (в том числе и мужчины) выполняют оральное совокупление со своими господами. То же делают и некоторые граждане, которые хорошо знают друг друга, между собой".

В Индии фелляцию также называют мухаметхуна ("вращение ртом") и амбарчузи ("лизание фрукта манго").

На восток от Северной Африки фелляция была "обычной и принятой меж всех классов и рас", и зачастую "считалась более интимной и захватывающей, чем генитальное совокупление, возможно потому, что оральное возбуждение дает самое острое и сильное наслаждение. Ощущения от ласкающих движений рта любимого человека кажутся более горячими и страстными, чем ощущения от члена или вагины".

Турки считали, что "фелляция дает большее разнообразие и более тонкие оттенки удовольствиям, чем вагинальный или анальный секс, которые в той или иной степени ограничены в способах исполнения".

Арабский мир вообще славился своими познаниями в области секса, и в гаремах обучали молодых женщин и девушек тонкостям орального секса и искусству угодить своему господину. Этому искусству обучали также и молодых мальчиков, которых арабские правители также содержали в отдельных гаремах для услаждения своих желаний.

В арабском мире на сленге фелляция называется "qerdz", она распространена повсюду - в Тунисе, Египте, Аравии, Персии, Афганистане и дальше на восток: "Повсюду в комнате одна и та же сцена. Мужчина лежит вытянувшись на кушетке или развалившись на кресле, а мальчик на коленях и согнувшись держит и целует его член, сосет его и получает волну семени в рот, всю целиком, до последней капли".

В целом, на свете есть много мест, где предаются тонким наслаждениям и культивируют их. "Арабский сластолюбец", как это называлось в викторианской Англии, всегда может оценить смелый язык, влажные и твердые губы, втянутые щеки и рот, сомкнутый вокруг дрожащего от возбуждения ствола.

Оральный секс прочно вошел в историю и культуру всех народов мира, и стал его неотъемлемой частью. В настоящее время, когда запреты и стыдливое замалчивание остается позади, оральный секс вновь возвращается на одно из первых мест по популярности и достижению самых приятных и невероятных результатов в сексуальных практиках!



© 2010.