рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Анализ эффективности рекламы в Интернет  

Анализ эффективности рекламы в Интернет

Анализ эффективности рекламы в Интернет.

Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе

Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства Прежде всего, следует отметить, что Представительство в Интернет является единственным рекламоносителем, по которому можно однозначно определить количество человекоконтактов и получить наряду с количественными также и качественные характеристики посетителей Представительства.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Основных методов для получения информации о работе Представительства два: Во- первых, это анкетирование посетителей. Плюс этого пути: возможность получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Минусы: невозможность контроля над заполнением анкет, возможность искажения респондентом предоставляемой Вам информации, различия в трактовке вопросов, следовательно, ответы не на заданные вопросы, субъективность ответов. Во-вторых, возможно получать информацию, используя программы получения статистики посещений Вашего Представительства (в дальнейшем - программы статистики). Получаемая статистика может быть как открытой (читаться любым посетителем Вашего Представительства), так и закрытой (которую может получить только владелец Представительства). Используя программы статистики можно получить следующие данные о работе Представительства:

Общее и среднее количество заходов на Представительство за период (день, месяц, неделю и т.п.).

Почасовая статистика - в какое время осуществляются заходы на Представительство.

Адресная статистика: по домену 1-го уровня.

Количество страниц, просмотренных посетителями.

Постраничная статистика - сколько было обращений к каждой из страниц.

Статистика по основным хостам (ТОЧКАМ) Интернет - с каких хостов осуществляются заходы.

По поисковым серверам - с каких серверов осуществляются заходы на Представительство.

Статистика по времени работы с Представительством и просмотра каждой страницы.

Статистика заходов через ссылки.

Также, возможно получить информацию о дате и времени последнего обращения к каждой странице Представительства.

Во многих случаях возможно получение обратных адресов посетителей Каждое качественно исполненное Представительство имеет большое количество программ (элементов обратной связи) для получения статистики и использует все возможности для анкетирования посетителей Представительства.

Что Вы можете узнать в результате анализа информации.

Анализируя информацию, полученную с использованием анкетирования и программ статистики можно получить различные качественные и количественные данные, говорящие об эффективности работы Представительства и, следовательно, корректировать само Представительство, его рекламную кампанию и, возможно, маркетинговую стратегию Вашей фирмы. В результате анализа информации возможно получать следующие данные:

Общий интерес к Вашему Представительству, его увеличение, уменьшение в зависимости от различных факторов (например, от Ваших рекламных кампаний, PR акций, изменений предложений, цен, изменения или расширения сферы деятельности).

Система работы с Представительством - оперативное получение и использование информации или получение информации в свободное для работы время.

Абсолютные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве. (Какая информация, размещенная на Вашем Представительстве, вызывает наибольший интерес, к какой возвращаются наиболее часто.)

Относительные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве.

Страны, представителей которых интересует Ваша информация.

Эффективность баннерной рекламы. Ее анализ позволит выделить наиболее эффективные баннеры и отказаться от неэффективных.

Эффективность регистрации на различных поисковых серверах.

Используя анкетирование, вы, также, можете получать любые качественные данные, интересующие Вас. (Например, относительно исследования посетителей, их отношения к Вашим предложениям и информации, ожидания и предложения посетителей Представительства) Работая с полученными данными, Вы можете строить программы для изменений в маркетинговой, рекламной и PR деятельности своей фирмы, а также дополнять или изменять структуру Представительства.

Каким образом Вы можете получать информацию.

Статистику Вы можете получать двумя способами: 1. В режиме online - Вы получаете пароль и можете посмотреть статистику самостоятельно, зайдя на раздел статистики всоего Представительства.

2. По требованию - Вы получаете статистику от web-мастера по Вашему запросу. Обычно статистика представляется в виде графиков, процентов или выражена в абсолютных значениях. Результаты анкетирования Вы можете получать только в режиме online. При этом, результаты анкетирования могут быть открытыми или закрытыми. В случае закрытых - заполненные анкеты автоматически закрываются и только пользователь, знающий пароль, имеет к ним доступ. Возникающие вопросы по изготовлению.

Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.publications.reporter-studio.ru/




© 2010.