рефераты бесплатно
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения,рефераты литература, рефераты биология, рефераты медицина, рефераты право, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент и многое другое.
ENG
РУС
 
рефераты бесплатно
ВХОДрефераты бесплатно             Регистрация

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы  

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Н. Швец

Если через воду пропустить метан, то уже при комнатной температуре (20 градусов Цельсия!) образуется лед. Не будем удивляться этому простому физическому эффекту, сколь ни был бы он красивым и зрелищным. Ибо нас, специалистов рекламы, интересует не столько красота эффекта, сколько возможность его применения в рекламе.

Это означает, что эффект должен быть не только зрелищным, неожиданным, новым, но и быть максимально дешевым, а по исполнению - простым. Идеально, если он задействует ресурсы, уже имеющиеся в системе. При рекламе каких товаров можно использовать лед со столь необычным свойством, Вы догадаетесь сами. Для этого достаточно найти общий ресурс льда и рекламируемого объекта.

Я же хочу вспомнить другие, не менее простые, но зрелищные эффекты.

Але-оп! На арене Вашего внимания - призма. Самая простая, оптическая, светорассеивающая… Из физики известно: если пучок белого, т.е. солнечного, света направить на грань такой призмы, то на выходе получится не один (белый полихромный), а несколько (семь монохромных) лучей разных цветов.

 Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Рис. 1.

1 - источник света, 2 - диафрагма, 3 - призма, 4 - экран.



© 2010.